Дубаи столица мехов
Все меховые салоны в одном месте
Меха и шубы
Меха Дубай
Работа в Дубае
Шуба тур Дубаи
Меховые бренды
Блог
Forum
Гостевая книга
Регистрация
Контакты
Карта портала
Новости
Трудоустройство в Эмиратах
Касторья
Шубы из Греции Касторья
Шубные фабрики Касторья
Касторья меховая
Цвета норковых шуб
Ярлыки шуб
Пушные аукционы
Размеры шкурок норки
Blackglama і American Legend
Уход за шубами
Tax Free
Носкость мехов
Уход за шубой
Хранение меха
Виды меха
Размеры верхней одежды
Меховые бренды
Шубы сезона 2010-2011
Телефонный справочник ОАЭ
Климат в Эмиратах
Советы по поездке в ОАЭ
Стоимость проезда в метро
Схема метро в Дубаи
Метро в Дубае
Виза в Дубай
Чистка меха
Список меховых фабрик
Рынки Дубаи
Торговые центры Дубаи
Fashion Dubai
Покупка шуб в Италии
Меха сезона 2010/2011
Гид по Дубаи
Расстояние
Эмираты
Гостиница в Дубай
Фото Абраш центра
Фото Аль Шейха Латифа Билд
Фото Банияс тауэр
Фото Дейра тауэр
Фото Ландмарк плаза
Фото Дубай Дейра
Фото Кристал билдинг
Фото Нассер Сквер
Фото метро Аль Ригга
Фото шуб
Фото шуб 2010
Фото шуб 2011
Фото шуб 2010-2011
Фото золотого рынка
Фотографии рыбного рынка
LABEL Греческие МЕХА
Меха Греции
Меха и шубы видео
Посольства в ОАЭ
Аэропорт в Дубае
Районы Дубай
Такси в Дубае
Карта Дубай
Дубай район Дейра
Дубай район Бур Дубай
Дубай район Шейх Заед Роуд
Дубай район Джумейра
Дубай район Марина
Модели норковых шуб
Таможенное оформление шуб в России
Цены на китайские шубы
Fabio Gavazzi
Купить шубу в Дубай
Метро в Дубае
 
Loading

 

 Описание метро в Дубае


 
 


Эта карта показывает
пересечений красных и зеленых линий и  станции остановки:

Концепция:

экономики Дубая порождает быстро растущего населения и серьезные проблемы пробок. 

Включительно постоянного населения из местных жителей и иностранцев увеличивается в среднем на 6,4% - и, по прогнозам достигают около 3 миллионов к 2017 году - и туристических посетителей, по прогнозам, достигнет 15 миллионов к 2010 году - хотя международные кредитный кризис может задержать этого на несколько лет, как новые участники только что превысило вылет в течение 2008 и начале 2009 года.

Необходимость всеобъемлющей системы общественного транспорта, чтобы облегчить автомобильное движение в Дубае проблемы перегруженности и на поставку дополнительных транспортных мощностей было стать существенным - и свет компьютеры под управлением операционных системы поезда, как лондонский DLR в Canary Wharf и город был предпочтительным вариантом железной дороге. 

В Дубае метро без водителя - полностью автоматизированный - метро сети.

Цели метро заключаются в предоставлении альтернативного вида транспорта на снижать уровень загруженность дорог, за исключением пассажиров, время, сократить трафик загрязнения тем самым улучшая качество окружающей среды, улучшение подвижности в пределах города, можно добраться до международного аэропорта Дубая, а также обеспечить предоставление современных, удобных и надежные услуги для пользователей метро.

Dubai Metro предназначен для предоставления транспортных охвата и достижения всех стратегических районах города, а также развивать сеть заниматься деятельностью в пригородах с будущими расширениями.

"Цели метро заключаются в предоставлении альтернативного вида транспорта на снижать уровень загруженность дорог, сохранить время в пути пассажиров и улучшения подвижности в город ... Он предназначен для предоставления транспортных охвата и достижения всех стратегических районах города и развивать сеть заниматься деятельностью в пригородах с будущими расширениями ", прокомментировал RTA председатель Аль Тайер.

Две линии - Красная и Зеленая линии уже строятся и практически завершена - и еще две линии Фиолетовый и голубой линии 
на ссылку Dubailand и новые Dubai World Central аэропорта в остальной части города - находятся под пристальным вниманием.

Инфраструктура:

 


впечатления художника от дубайского метро вдоль стороны

Шейх Заид Роуд:

Расширенный 52.1km [32,5 мили] Красная линия будет иметь 29 станций - четыре из которых будут подземными.

Он будет работать почти по всей длине эмирата от Rashidiva вблизи аэропорта в Джебель Али вблизи границы Абу-Даби за пределы американского университета в Дубае.

Планируется, что первый этап будет открыт в сентябре 2009 года.

Весь 52.1km как ожидается, примет 60 минут путешествия - по оценкам, 32000 пассажиров в час.

Подземных участков в центре города находятся на Красной линии от пересечения Шейх Рашид и шейх Халифа бен Заид дороги непосредственно перед пересечениемСалахуддин и Абу Бакр аль Сиддик дороги и от Garhoud для Оуд Мета-роуд назеленой линии ".

В другом месте, поезда будут работать на повышенных виадуков, дизайн и эстетику разработанной специально для повышения городской архитектуры вдоль коридора.

Ни в одном месте будут беговые автомобильных дорог, обеспечения полной сегрегации режиме.

Все станции, повышенной или под землей, будут представлены двери платформы экран для безопасности пассажиров и содействия полному кондиционирования воздуха. 

Станции метро:

 


Торговый центр станции:

Там будет в общей сложности 47 станций - плюс станций на расширенной линии.

Красная линия будет иметь 29 станций, в том числе 24 повышенной, четыре подземных и один на уровне земли. Эта линия 52,1 км, в том числе 4,7 км под землей.

Расширенный 22,5 километра  Зеленая линия которая будет иметь 18 станций - 6 подземных и 12 повышенных - от Юнион-сквер в Рашидья автовокзала через Deira City Centre и аэропорта Дубаи терминалов 1 и 3.

Это будет постепенно расширяться, чтобы служить Дейра и Бур Дубай центральных районах и Souks до Burjuman и Вафи торговых центров.

 



Union Square станция будет реконструирована под парк:

Там будет два кроссовера станций - Юнион-сквер в Дир и BurJuman центр в районе Бур Дубай.

 На этих станциях, зеленый и красный линии будут пересекаться друг с другом, и пассажиры будут иметь возможность переключаться между линиями.


Дизайн проекта:

Японский производитель Кинки Sharyo построила в общей сложности 87 пяти-купе поезда метро - каждая из которых предназначена для 643 сидящих и стоящих пассажиров.
Поезда будет состоять из трех классов путешествия :

  • Золото класса,
  • Серебряный класса [женщин и детей],
  • и регулярно.

Первый поезд был доставлен в Дубае в марте 2008 года.

Метро будет драйверов и предназначен для использования третьим рельсом текущей коллекции.

Третий рельс является метод обеспечения электроэнергию для железной дороги через непрерывное жестких проводников, кроме железнодорожных путей или в течение двух рельсов.

Поезд надзиратели будут сопровождать пассажиров, чтобы помочь с запросами и чрезвычайных ситуаций.
4 темы используются в интерьеры всех станциях:

  • Земля с загар коричневый цвета;
  • воды с сине-белыми цветами;
  • огонь оранжевый и красный цвета;
  • и воздух с зеленой цветовой гамме.

Водителя - полностью автоматизирован поездов будет полностью кондиционированных - с двери край платформы, чтобы сделать это возможным.

Платформа экрана двери и краем двери платформы на поезде или метро экрана платформы от поезда.

Для привлечения максимального тарифы пассажира будет установлен на недорогой цене - вероятно, не более 05 дирхамов.

Расписание:

Наработки началось в феврале 2006 года, главным образом на 52.1km красная линия.

В августе 2006 года второй был заключен контракт на строительство 17.6km зеленой линии ".

Туннелирование работ по красной линии были завершены в январе 2008 года.

Поставки подвижного состава уже начали прибывать в Дубай для тестирования в 2009 году.

Первоначально Красная Линия поездов будет работать каждые 7 минут в период минимальной нагрузки - с минимальным зазором между поездами в 3 минуты 45 секунд, представленной в ходе пиков - 38, когда поезда будут в эксплуатации.

С 2010 года, когда 51 поездов будет в эксплуатации, линия будет иметь в часы пик мощностью 11 675 пассажиров в час в каждом направлении. 
Теоретическая максимальная емкость конструкции 25 720 пассажиров в час - Платные 106 поездов.

Зеленая линия будет иметь первоначальной мощностью 6 395 пассажиров в час в одном направлении - с 16 поездов в эксплуатации.

Проектная мощность этого маршрута оценивается в 13 380 пассажиров в час - с использованием 60 поездов.

Каждый поезд будет останавливаться на каждой станции - и время каждой остановки будет варьироваться между 20 и 30 секунд - в зависимости от числа пассажиров на каждой станции.

Метро служба будет работать по 19,5 часов в день с 5 часов утра до 12.30 ночи.

Корпоративный брендинг:
RTA чиновники планируют предложить именования человека на 23 станций на две строки в международных и местных компаний.

Планы на будущее: 

По окончании Dubai Metro , согласно прогнозам, содержат приблизительно 1,2 млн. пассажиров в среднем в день - и 355 млн. пассажиров в год.

Эксплуатационные расходы включают персонал, техническое обслуживание, и питание - по прогнозам, составит около $ 570m AE в год - в бюджете должны покрываться за счет тарифов и периферической доходов, таких как рекламные площади и доход от аренды торговых точек и прилегающих вариантов развития земли. 

В мае 2007 года на 49 километре Purple линия получила одобрение на строительство доГолубой линии .

Международных инженеров Парсонс Brinckerhoff были заключены контракты на начальных проектных работ по восьми станции Express Line.

Фиолетовый линия свяжет аэропорт Дубаи с новой Аль Мактум международного аэропорта - и линии, вероятно, будет распространена на новых проектов развития на более поздних этапах.

Голубая линия - который первоначально будет 50 км долго - также планируется подключить Dubai International Airport на Аль Мактум международного аэропорта .

Еще проходит технико-экономических обоснований - это, вероятно, будет продлен с Дубайаэропорт в Палм Дейра - и другие новые разработки, такие как Dubai Waterfront проектов.

Дубай РТС в настоящее время план на 318 километров линий метро находящихся в эксплуатации к 2020 году - с другой 268 километров железнодорожных линий свет рассматривается как отводов к метро.

Резюме:
Dubai Metro сети:
При текущей работы завершены, Дубай Метро будет иметь в общей сложности 70 километров [43 милях] линий и 47 станций - в том числе 9 станциях метро.
Две линии находятся в стадии строительства - и еще два планируется.

В разработке:

Красная линия виадука в феврале 2009Red линия: 50 км (31 миль) линии с 35 станциями от порта Джебель Али, Американский университет в Дубае, через центр города с "Аль Рашидья.

Зеленая линия: 20 км (12 миль) линии с 22 станциями Festival City , через центр города, международный аэропорт Дубая Терминала 2 и свободную зону аэропорта.

Предложено:

Blue Line: 47 км (29 миль) линию вдоль Emirates Road.

Purple Line: 49 км (30 миль) вдоль линии Аль Khail-роуд , предназначен для экспресс маршрута между международного аэропорта Дубая и Аль Мактум международного аэропорта.

 

Аэропорт Дубай Метро службы

2 Дубай станций метро Аэропорт построен совсем близко друг к другу на красной линии будет обслуживать сотни тысяч пассажиров и работников каждый день в аэропорт Дубаи.

Одна из станций метро будет обслуживать пассажиров в Терминале 1, а другой будет удовлетворять пассажиров в Терминале 3.

Расстояние между двумя станциями составляет около 700 метров. Аэропорт пассажиры могут использовать эти станции метро для прямого доступа к терминалу здания без необходимости переносить тепло на улице.Кондиционер проходы оборудован эскалаторами и лифтами были построены на ссылку прибытия и отправления залах терминала зданий Dubai станций метро.


Дубайского метро Информация о билетах и ценах



Дубай: проезд в метро / Цена Цены 

Тип билета

Ной карты

Все зоны

<3 км

1 Зона

2 зоны

3 зоны

4 зоны

5 зон

Стандартный взрослых Цена билетов

Красный


2.00

2.50

4.50

6.50

6.50

6.50

Предоплаченная стандартный тариф взрослых

Серебра


1.80

2.30

4.10

5.80

5.80

5.80

Студенты (Зарегистрировано Blue Ной карта)

Blue


0.90

1.15

2.05

2.90

2.90

2.90

Пожилые люди (зарегистрированных)

Blue


0.90

1.15

2.05

2.90

2.90

2.90

Золотой билет класса



4.00

5.00

9.00

13.00

13.00

13.00

Gold Class Предоплаченная

Золото


3.60

4.60

8.20

11.60

11.60

11.60

Один день Valide билетов для всех зон

Любое

14







30 День Пасс - Стандартный

Серебра

270

100

100

180

270

270

270

30 День Пасс - Студенты

Blue

170







30 День Pass - пожилые люди

Blue

200







Карты Ноль в Дубае является системой, которая RTA (Дороги и транспорт орган) представила устройства, позволяющие пассажирам платить за использование различных видов общественного транспорта в Дубае с использованием одной карты.

Ноль слово означает "тариф" или "стоимость общественного транспорта сборы" на арабском языке и в настоящее время можно использовать для оплаты использования метро Дубая, Дубай Автобусы, Дубай воды Автобусы и автостоянка метров в Дубае.

Существуют различные карты Ноль на выбор, и наш специальный раздел на Дубай Ноль карты объясняет все, что вам нужно знать об этом хлопот бесплатно и удобный способ путешествия в Дубай.

Дубай часов Операционная метро

·         С субботы по четверг - с 6 утра до 11 вечера

·         Пятница - с 2 вечера до полуночи

·         Во время Рамадана - с субботы по четверг - с 6 утра до полуночи

·         Во время Рамадана - в полночь по пятницу - 2 вечера


Дубай Метро $ 7,6 млрд. автоматизированная система метро со встроенным Wi-Fi сигнала, который был открыт 9 сентября 2009 года Его Высочество шейх Мохаммед бин Рашид аль-Мактум, вице-президент и премьер-министра ОАЭ и правителя Дубаи.

Всего из 51 поездов в конечном итоге путешествия в период между 29 станциями Красное линии с частотой одного каждом 3,45 минут в часы пик и 7,00 минут в часы пик. Второй раздел сети, зеленой линии ", планируется открыть в 2011 году. Для просмотра всех существующих станций, которые открыты на метро Дубая использования интерактивной карте выше и наведите курсор мыши на каждый из Дубаи станции метро значки, чтобы увидеть дополнительную информацию. Станции показано с красным значком, открытые и те, показано с черным значком, в настоящее время по-прежнему закрыты.

Проект Dubai Metro была завершена в рекордно короткие сроки менее чем за четыре года так шейх Мухаммед заложил первый камень в фундамент проекта 21 марта 2006 года.

21 Red Line станции в настоящее время в эксплуатации Рашидья, Emirates станции, GGICO станции (Al Garhoud), Терминал 3 Дубайского международного аэропорта, терминал 1 аэропорта Дубаи, Дейра Сити Центр, Аль-Ригга, Union Square, Халид бин Аль-Валид, Аль-Карама, Аль Jafiliya, Дубай центр мировой торговли, Emirates Towers, финансовый центр, Бурдж Дубай, Нур исламский, Молл Эмиратов, Дубай Интернет, Dubai Marina, Nakheel порт и башни, Ибн Баттута,

Initailly 10 станций были открыты дубайского метро из-за таких факторов, как плотность населения в зоне, обслуживаемой каждой станции, наличие коммерческой деятельности, наличие государственных органов, связь с многоэтажной автостоянки, связи с другими транспортными средствами таких, как автобусы и водного транспорта, технической готовности станции и ожидаемое число пассажиров, которые будут использовать каждую станцию.

Открытие Рашидья станция является важным, поскольку оно является отправной точкой красная линия на восточной стороне города, и потому, что дома многоэтажной автостоянки на 2750 автомобилей и имеет несколько густонаселенных районов, таких как Рашидья, Mirdif, Аль Мизхар, Аль Warqa и Nad Al Hummar.

Терминал 3 станции в Дубай аэропорт обслуживает пассажиров, прибывающих и вылетающих, в то время как Центр города, Аль-Ригга и Халид бин Аль-Валид станции будет служить густонаселенных районов и торговых центров, с высокой транспортных потоков.

Union Station будет служить центрального делового района вместе с несколькими ключевыми организациями правительства. Станция расположена рядом с основным автовокзалом и многих морских станций транспорта на Dubai Creek, что делает его мультимодальных станции.

Jafiliya станция обслуживает Дубай натурализации и проживания департамента полиции Дубая вокзала и нового building.The Etisalat открытие этой станции была разработана, чтобы уменьшить давление на дороги и парковки для большого числа людей, нуждающихся в этих услугах регулярно

Финансовый центр станция обслуживает делового и финансового района Дубая, а также обеспечивает связь с нескольких пятизвездочных отелей на Шейх Заед Роуд.

Торговый центр Эмиратов станция обслуживает одну из крупнейших торговых центров в Дубае, а также будет служить районе Аль Barsha. Nakheel порт и башня станции включает в себя вторую многоэтажные автостоянки на красная линия на западной стороне города, в которых могут разместиться до 3.000 автомобилей.

Тарифы из самых дешевых во всем мире и в качестве примера тариф поездки из Рашидья в Джебель Али только Dh5.80.

Более 700 автобусов подачи были развернуты для обслуживания этих станций на хорошо спланированные и скоординированные маршруты. Эти автобусы маршрута номерам, начинающимся с буквы F, и видны для всех пассажиров, ожидающих их использовать для подключения к ближайшей станции метро. Посетите нашу страницу посвященный автобусы в Дубай, чтобы узнать больше о каждом из автобуса Дубай маршрутов, которые доступны.

Дубай метрополитена зеленой линии ", которая пройдет от Международного аэропорта Дубая о зоне, свободной в Дубай здравоохранения города планируется открыть в течение следующего года и может быть продлен до международного города. Длина сети увеличилось почти вдвое, поскольку он был впервые планируется за счет серии расширений. Без исключает дальнейшего расширения, основные критерии для введения станций число людей и учреждений, новая станция может покрыть. РТС также планирует построить синий и фиолетовый линии метро в Дубае хотя фиолетовая линия находится в стадии рассмотрения.


Дубай Тайминги метро Рамадан

Во время Рамадана, дубайского метро будет работать с субботы по четверг с 6:00 утра до полуночи, а в пятницу услуга будет доступна с 2:00 вечера до полуночи.

После Рамадана, метро в Дубае будет работать с субботы по четверг с 6:00 утра и 11:00 вечера, а в пятницу поезда будут работать с 2:00 вечера до полуночи.

Тайминги будут рассмотрены после трех месяцев и может быть продлен.


Дополнительная информация о Дубае поезда

Службы Дубаи метро был разработан, чтобы работать на 3,5 минутные интервалы в часы пик и 7-минутными интервалами в течение часы пик с мощностью около 12000 пассажиров в час в каждом направлении.

Красная линия в настоящее время простирается на расстояние 51km с станциях, расположенных в среднем каждые 1,5 км. О возможном завершении линии метро Дубая Зеленый, линейная длина трека вырастет до 75 км и сеть будет состоять из 47 станций, включая 9 из которых будут подземными.

Метро Дубая будет в конечном счете, нести 27000 пассажиров в час, который представляет 355 миллионов пассажиров в год один раз две линии в полном объеме с около 600 миллионов ежегодных пассажировместимостью до 2020 года.

Метро в Дубае работает на максимальной скорости 90 км в час, с конечной целью частоты устанавливаются через каждые 3,45 минут в часы пик и каждые 7 минут в выключенном состоянии пика. В начальных стадиях 11 поездов из общего флота из 62 были оперативные на красную линию.

Официальный Дубаи часов метро операционные с 6 утра до 12 ночи, оставшиеся часы выделяются на содержание обоих поездов и композицию.

Red Line учредил два основных Парк энд Райд станций, предлагающих бесплатную парковку около 2800 автомобилей на станции Рашидья в районе Дейра и около 2000 автомобилей возле станции Jumeirah Islands к Джебель Али. Жилой район в области Рашидья пользуется популярностью у многих людей предпочитают жить в подобных Гархауд, Mirdif, Аль Warqa и Мушриф но которые работают в южных зонах Теком и за ее пределами

Метро Дубаи красная линия проходит от аэропорта Дубаи через центр города, через Дубай-Крик и вдоль длительный Шейх Заид Роуд, прилегающих к роскошные новые башни высотных.

Зеленой линии "планируется открыть в течение следующего года, расширение системы до 47 станций, расположенных вдоль 46 километров железнодорожного пути.

Только 5% жителей Дубаи в настоящее время используют общественный транспорт, но власти надеются повысить это число до 20% к поддержанию регулярного тарифы от 50 центов и $ 1,50, так же, как системной шины.

Красная линия имеет отдельные купе для пассажиров первого класса и для женщин. Она также имеет беспроводной Интернет на каждый поезд. Есть 3 класса перевозки, первый класс (с широкими кожаными сиденьями и Wi-Fi доступ в Интернет), стандарт класса, и перевозки для женщин и детей.

завершено 300 км (186 миль) метро будет четыре линии в общей сложности: красная линия "зеленой линии", фиолетовая линия работает между существующего аэропорта и аэропорта планируется в Джебель-Али и голубой линии ", которая будет простираться от Эмираты Дорога в аэропортах.

Каждый пять вагон имеет отдельное купе зарезервированы для женщин и детей, так же, как только в арабском мире другие метро в Каире. Женщины будут в состоянии сидеть в других автомобилях, а также.

Каждый поезд Дубае будет резерв фронта большие транжиры готовы платить больше за кожей мест в системе "Gold Class" разделе. Скачет начинаются от 1,8 дирхамов, или около 50 центов США. Золото-класса путешествие по длине системы расходов до 13 дирхамов, или $ 3,55, в одну сторону.

Union Square станции охватывающий 25.000 квадратных метров является крупнейшим в мире и метро в Дубае был описан как один из мировых самых визуально привлекательных и самых живописных, с высоты птичьего полета виды города Дубай.

Метро будет приносят большую пользу не только туристов, но для всех, кто живет и работает там в большой степени снимая пригородных раз, освобождая дороги от заторов, снижение загрязнения окружающей среды и обеспечения низкооплачиваемых со свободой передвижения в часы досуга.

Интегрированных эстакады транспортной системы охватывает, автомобильных дорог, морских портов, аэропортов, между Эмираты автобусы, метро-фидерных автобусов, автостоянка, такси и водно-такси. С открытием новой железнодорожной системы, ни одна страна на земле, которые могут конкурировать с разнообразие и способность транспортной инфраструктуры в Дубае.

В 2012 году, метрополитена фиолетовой линии планируется ввести в эксплуатацию. Это свяжет международный аэропорт Дубая с "Аль Мактум международного аэропорта, первый этап которой будет завершена в 2012 году.

Как свидетельствует Дубая великих достижений, он занимает первый город на Ближнем Востоке и в Африке с точки зрения качества жизни в высоко признанным 2009 Мерсера качества жизни Survey. Кроме того, и не удивительно, он занял первое место в инфраструктуре обследования Мерсера тоже.

Система Дубаи метро Infact управляется Serco группы, британский подрядчик, чей бизнес включает работает железнодорожных сетей в Англии и Австралии, обеспечение компьютерной поддержки для американских военных, а также управление ядерным арсеналом Великобритании.


Wi-Fi Интернет на метро Дубая

дю обеспечивает широкополосное соединение на метро Дубая через свой сервис Wi-Fi. дю, оператор интегрированных телекоммуникационных ОАЭ расширила свою Wi-Fi услуг, которые в настоящее время предлагается во многих горячих точках по всему Дубай в новой линии метро Дубая в рамках соглашения о партнерстве с RTA. Беспроводной широкополосной связи с дю имеется как в Дубае поездов метро и вокзалов.

сети следующего поколения дю предлагает по-ходу бесшовных беспроводный доступ в Интернет для пассажиров на поездах и на станциях в первый раз в ОАЭ. Поезд отсеков подключены к сети оператора с использованием современных WiMAX и сети 3-го поколения.

Метро Дубаи Wi-Fi услуги доступны для любого посетителя и резидентов использованием дубайского метро с Wi-Fi-совместимого устройства, таких как ноутбук, смартфон или КПК. Клиенты могут выбрать наиболее подходящий способ оплаты между кредитной картой или с помощью дю карты пополнения, которые доступны на всей территории страны на дю Магазины и других уполномоченных торговых точек. дю WiFi предлагает лучший и удобный способ доступа к широкополосным на ходу в Дубае объединения лучшие цены в городе и оплатить посекундная.

 

 
 
ARMANID & GPRADAJACOB COHENVERSACERALPH LAURENCAVALLIBURBERRYDSQUARED MUSEUMDONDUPBALLANTYNEJOHN GALLIANOJECKERSONETROALESSANDRINIALEXANDER McQUEENLIU JO MAX MARAGUCCIMISSONIROCCO BAROCCONEIL BARRETTMOSCHINOPAL ZILERICESARE PACIOTTISANTONI TOMMY HILFIGERTRUSSARDILA MARTINAE ALTRI...
 
   


Меха и шубыМеха ДубайРабота в ДубаеШуба тур ДубаиМеховые брендыБлогForumГостевая книгаРегистрацияКонтакты