Дубаи столица мехов
Все меховые салоны в одном месте
Меха и шубы
Меха Дубай
Работа в Дубае
Шуба тур Дубаи
Меховые бренды
Блог
Forum
Гостевая книга
Регистрация
Контакты
Карта Портала
Меха от Simonetta Ravizza
Меха от Kaufman Furs
Меха от Rick Owens Fur
Меха от Giorgio Armani
Меха от Fashion furs
Antonio Marras
Alexander McQueen
Diane von Furstenberg
Giorgio Armani
Christian Lacroix
Paul Smith
Valentino Garavani
Domenico Dolce
Stefano Gabbana
Pierre Cardin
Ralph Lauren
Viktor&Rolf
Roberto Cavalli
Coco Chanel
Karl Lagerfeld
Sonya Rykiel
Gianni Versace
Christian Dior
Stella McCartney
Gianfranco Ferre
Viktor&Rolf

Loading



   
 
 

Виктор и Рольф (Viktor&Rolf )

Своеобразно осмысляя европейские каноны культуры, дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен будоражат своими коллекциями фантазии даже видавших виды критиков. А все, наверное, потому, что эти экстравагантные художники не боятся гиперболизировать наряды сверхъестественными объемами и наделять их интеллектуальными концептами. Несмотря на склонность к умному эпатажу, одежда Viktor&Rolf выглядит подчеркнуто элегантно. В подобном умении соединять провокативность и аристократическую роскошь как раз и заключается особенность стиля марки.



История бренда завязалась в Голландской академии искусств, где погодки Виктор и Рольф осваивали специальность. После окончания института они, конечно же, бро¬сились покорять Париж, начав свое авангардное шествие с пугающих общественность арт-выходок. Объявив забастовку ежесезонным демонстрациям коллекций, они показывали моду haute couture для... кукол. Между тем, в 1993 году друзья создали совместную марку, которую наделили собственными именами. Настоящим прорывом стало первое же их кутюрное шоу на Неделе моды в Париже в 1998 году, после которого о творческом дуэте заговорил весь мир. Сле¬дующая коллекция «Atomic bomb» была взрывной не только по своему содержанию, но и по форме: основной силуэт напоминал ядерный гриб. 



С тех пор Виктор и Рольф взяли за правило устраивать из своих показов феерическое шоу. И каждый раз оно удивляет эмоциональным контентом, волнующим нервные окончания всех органов чувств. Вспомнить хотя бы показ под живое соло Тори Амос, где манекенщицы были украшены подушками... Показ, проходивший в тумане, когда одежда сначала становилась слышна (ведь она была украшена маленькими колокольчиками) и только потом видна глазу. Или другие представления, когда на подиум выходили модели, загримирован¬ные под кукол, а, бывало, и «приодетые» в мотоциклетные шлемы. Случилось даже, что дизайнеры не постеснялись заставить девушек менять наряды прямо во время показа.



Виктор и Рольф, изначально взяв курс на переиначивание канонов, поддерживают его во всем. Обычно модельеры начинают свою карьеру с одежды ready-to-wear, позже пере¬ходя к еще более изысканной и сложной ра¬боте haute couture. Viktor&Rolf, не изменяя себе, поступили наоборот: до 2000 года они шили только кутюрные коллекции, а, перешагнув рубеж нового тысячелетия, дерзнули попробовать себя в «готовой одежде». Их дебют в этой сфере, коллекция «Stars and stripes», иронично утверждал культ американского модного диктата, ведь одежда была сшита будто бы из кусков американского флага. Коллекция же осень-зима 2001/2002 вообще произвела настоящий фурор, ибо была выдержана исключительно в черном цвете. Черными были и загримированные лица манекенщиц. Пресса сразу обвинила голландский дуэт в расизме. Художники же, понятное дело, совсем не собирались оскорблять общественность, они попросту решали свои творческие задачи, целью которых было добавить трехмерность, впустив в подиумный спектакль «живые тени». 



Первый юбилей марки Виктор и Рольф отметили ретроспективной коллекцией своих работ в парижском Музее Моды в октябре 2003 года. А через два года они открыли свой первый бутик в Милане, перевернув вверх ногами все пространство. В самом прямом смысле. Казалось бы, для голландского классицизма, в котором выдержана стилистика интерьера, характерна строжайшая правильность и абсолютная симметричность. В общем-то все так и было, но... вверх тормашками: пол и потолок поменялись местами в этом удивительном магазине. К примеру, чтобы заметить коврик у двери, стоит поднять голову и взглянуть наверх. Даже колонны, поддерживающие свод, расположены точно наоборот. И так - абсолютно в каждой детали магазина. Такая вот квинтэссенция интеллектуального хулиганства от Viktor&Rolf.



Как и многие масштабно мыслящие художники, Виктор и Рольф не стали ограничивать себя созданием одежды. В 2004 году они очаровали мир своей ароматной бомбой. Парфюмерный шедевр от голландского тандема воплощал в себе заключенную в бутылку мечту, способную превратить женщину в благоухающий цветок. Флакон своей формой многозначительно напоминал и бриллиант, и гранату одновременно, подчеркивая опасность красоты, которую таит в себе девичья природа. Презентация аромата имитировала большой взрыв, волной которого были снесены манекенщицы в черном, а вместо них на подиуме оказались девушки-цветы, упакованные в розовые ленты и лепестки роз.



Кроме того, Виктор и Рольф создали ли¬нию демократичной одежды для Н&М и перевернули вверх дном бутылку шампанского Piper Heidsieck, таким образом констатируя свой экспериментальный дизайн. Можно сказать, что Viktor&Rolf стали синонимом эпатажной элегантности, еще способной удивлять этот мир экстраординарным подходом к вещам. Совсем недавно компания Diesel приобрела контрольный пакет акций Модного дома. Говорят, что это никак не ограничет творческую масштабность дуэта, а только освободит дизайнеров от бизнес-забот, оставив искусство моды в руках художников. 



Творения же по¬следних пятнадцати сезонов от голландских дизайнеров были представлены на выставке The House of Vlktor&Rolf в лондонской галерее Barbican Art. Там можно было увидеть ретроспективные пятьдесят пять луков, которые демонстрировали совсем необычные модели - излюбленные дуэтом куклы. В октябре же дизайнеры отметились очередной экспрессивной выходкой: они отказались от участия в Парижской неделе моды, предпочтя ей подиум виртуального пространства. Коллекция весна-лето 2009 была показана онлайн на официальном сайте марки, что позволило «гостям дефиле» насладиться не только красочным шоу, но и заглянуть на backstage показа. Этот эпизод из модной истории голлапдекого бренда еще раз подтвердил провокационную амбициозность творческого тандема и убедил в том, что в мире fashion еще есть «свежая кровь», которая способна не только вызывать удивление поступками и влюблять в свои творения, по и играть, не придерживаясь правил.





 














 
 
ARMANID & GPRADAJACOB COHENVERSACERALPH LAURENCAVALLIBURBERRYDSQUARED MUSEUMDONDUPBALLANTYNEJOHN GALLIANOJECKERSONETROALESSANDRINIALEXANDER McQUEENLIU JO MAX MARAGUCCIMISSONIROCCO BAROCCONEIL BARRETTMOSCHINOPAL ZILERICESARE PACIOTTISANTONI TOMMY HILFIGERTRUSSARDILA MARTINAE ALTRI...
 
   


Меха и шубыМеха ДубайРабота в ДубаеШуба тур ДубаиМеховые брендыБлогForumГостевая книгаРегистрацияКонтакты