Итальянская
IT Holding, владеющая знаменитой модной маркой Gianfranco Ferré,
объявила на днях о том, что продаёт марку дубайской ритейл-группе Paris
Group.
Продажа
марки должна быть одобрена итальянским министерством экономического
развития и профсоюзами, прежде чем сделка будет полностью оформлена.
Согласно
IT Holding, Paris Group обещает вложить 30 миллионов евро для выплаты
задолженности и открыть 50 бутиков Ferré по всему миру в течение
следующих трёх лет, а также сохранить 130 рабочих мест из 180,
имеющихся сегодня.

Рекламная кампания Gianfranco Ferré сезона весна-лето 2010
В
ноябре 2010 г. министерство экономического развития Италии разрешило
продажу марки нью-йоркскому инвестиционному фонду Prodos, но эта сделка
не состоялась из-за невыполнения потенциальным покупателем коммерческих
условий сделки.
Марка Gianfranco Ferré была создана Джанфранко Ферре в
1978 г. (дизайнер умер в 2007 г.) и с 2002 г. принадлежала IT Holding.
В 2009 г. знаменитая миланская марка оказалась на грани банкротства в
результате мирового финансового кризиса, когда спрос на предметы
роскоши упал. Правительство Италии ввело “внешнее управление” в IT
Holding, чтобы избежать банкротства компании. Большая задолженность
привела к тому, что компания больше не могла выполнять свои
обязательства по отношению к кредиторам. Другие филиалы компании –
Ittiere (производство по лицензии для крупных лейблов) и Malo (кашемир)
– были проданы.

Gianfranco Ferré, весна-лето 2010 (модель – Дри Хемингуэй)
Дубайская
Paris Group занимается дистрибуцией в странах Ближнего Востока таких
крупных модных марок как Versace, Cerruti, Richmond и Hugo Boss. Она
уже сотрудничала с Gianfranco Ferré в этом регионе.
Ferré
– одна из немногих крупных итальянских модных марок, которая переходит
под контроль иностранцев. Модная индустрия в Италии традиционно
является семейным бизнесом. Среди других подобных примеров – марка
Gucci, которая была приобретена французской группой PPR, и модный дом
Valentino, перешедший под контроль британской группы прямых инвестиций
Permira.